Тематическое задание "Лабиринт"

08:30

Приветствуем всех зачарованных скрапом! 
И спешим к вам с первым в 2016 году заданием!

11 января умер талантливый певец, музыкант, автор песен, актёр Дэвид Боуи.
Каждый, кто его знал, помнят прекрасную сказку "Лабиринт" (1986 г.)

За гранью сна и яви, в полной удивительных чудес волшебной стране жил да был король гоблинов Джарет. Однажды услыхал он, как девочка Сара в сердцах сказала несносному младшему брату Тоби: «Чтоб тебя гоблины унесли!» — и тут же поймал ее на слове, утащив малыша в свой замок! «Что же я наделала», — ахнула Сара и бросилась за Джаретом вдогонку, пока дверь в сказку не захлопнулась.

Но чтобы попасть в замок похитителя и спасти брата, ей придется пройти зачарованный Лабиринт. Он полон всяких чудищ, хитрых ловушек и головоломок. А выход из него стережет целая армия гоблинов! Встречая на своем пути сонмы невиданных созданий и разгадывая странные загадки, Сара храбро углубляется в таинственный мир Лабиринта, шаг за шагом приближаясь к твердыне короля Джарета…

Наше творческое задание посвящено этому фильму и несравненному Дэвиду Боуи!


Суть задания: вдохновившись одной из картинок (палитрой, настроением и прочее) или фильмом в целом, сделать любую скрап-работу. Обязательно укажите, что именно вас вдохновило!




По заданию у меня сложилась небольшая серия мужских обложек для паспорта. Вдохновением стал червячок из страны гоблинов, - такой трогательный и одинокий. Захотелось подружить его с такими же, как он, фантастическими существами, которые нашлись в закромах моего хомяка. И вот что получилось:





Надеюсь, мои механические "гоблины" не пожелают полакомиться своим новым другом :)
Автор использованных иллюстраций - Владимир Гвоздев.

Харькова Олеся 
Меня вдохновил сам образ лабиринта. Иной раз мы сами загоняем себя в подобие лабиринта, чиня себе преграды и  тратя ценнейшее время на бесполезные бега через воображаемые препятствия.

"Лабиринт" - любимый фильм моего детства! Даже будучи уже большой девочкой, я с удовольствием не раз пересматривала его. Очень захватывающий и интересный сюжет, великолепная игра актеров, особенно Дэвид Боуи, он просто прекрасен! И хотя там не было современных спецэффектов, он не теряет своей интересности, также захватывает и погружает в сюжет! Очень жаль, что не стало такого талантливого певца и актера, но мы все не вечны, зато остается прекрасная память... И поскольку, повторюсь, это мой любимый фильм, то я не могла обойтись просто открыткой, и сделала блокнот с фотокартинками.










Oksi
Меня очень вдохновляет такая палитра, которая выбрана в задании, да и вообще очень люблю такие оттенки!
У меня получилась вот такая открыточка, в которой я хотела показать некую загадочность и неординарность хитрых ловушек и головоломок.



Творите и вытворяйте от души!

Нина Kolibri
Меня вдохновило платье героини: белое, роскошное (на других фото из фильма углядела золото или что-то подобное), воздушное. А так как за окном белоснежная зима, то не смогла не использовать белое и ажурное полотно ручной вязки. Золотой ключ, как символ раскрываемых тайн и загадок в сказке.



Может быть это странно, но я не видела раньше этот фильм. Сейчас же удовольствием его посмотрела и погрузилась в мир этой сказки. Вдохновением стала вторая картинка с лабиринтом и сам фильм. Говорящие скалы из сказки напомнили нашу поездку в Абхазию и пещеры Нового Афона. Там тоже были «говорящие» скалы. Я решила сделать страничку про наше путешествие по лабиринту в пещерах, которое было одновременно и сказочным, и пугающим.
В своей работе я вдохновилась и палитрой и у меня возникли ассоциации, которые я выплеснула в арт-бук.  Для меня сказка -это книга. Поэтому разворот у меня сделан в книге. Сам лабиринт у меня представлен фоновым штампом в виде кирпичной кладки.  Девушка - это цветок, а король  и его придворные - железки и металлические бусины, которые окружают цветы. 



Как ни удивительно, но я тоже не смотрела этот фильм... Но сама идея лабиринта, его атмосфера очень интересна. Когда-то прочитала строки из стиха, они мне запомнились и сейчас всплыли. И получилась какая страничка про сына, которому я не устаю удивляться и все-время появляется что-то новое в его характере =)
 


Вдохновившись палитрой и чудесной картинкой с лесенками, у меня сложилось такое панно с фотографией моего сынульки


Ждем ваши шедевры до 1 марта (включительно)!
По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а самый счастливый человечек получит приз от нашего друга-спонсора - магазина СкрапФантазии!  



Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Девочки, спасибо за задание!!! Дэвид Боуи - легенда, мистификатор и и просто Мастер. Он покорил меня ещё в далеких 80-х. Конечно, превосходная картина "Лабиринт", в этого отрицательного персонажа нельзя не влюбиться! Отдельная благодарность за обалденный блокнот по мотивам фильма Елене Chernichka.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я очень рада, что мой блокнот "зацепил", сама аж не ожидала ))))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)